В Воронежской области у 7-летней девочки отслоилась кожа после приёма лекарства
В Воронежской области у 7-летней девочки из села Новая Усмань отслоилась кожа после приёма лекарства. Об этом 20 октября сообщили в Telegram-канале «Кровавая барыня» со ссылкой на адвоката семьи Сергея Исакова.
Отмечается, что девочка с 2024 года проходила лечение у невролога-педиатра в частной клинике из-за нарушения речи. По данным Исакова, 7 сентября 2026 года врач назначила ей несколько препаратов, в том числе «Ламотриджин» (противоэпилептическое средство) в дозировке 50 мг.
По словам адвоката, после начала приёма лекарства у девочки покраснело горло. Родители обратились в районную поликлинику, где ей назначили спрей. Однако состояние ребёнка ухудшилось: появилась сыпь, воспалились кожа, глаза и слизистые, поднялась температура, началось отслоение кожи, указал собеседник Осторожно Media.
Уточняется, что 23 сентября девочку госпитализировали в инфекционное отделение, а на следующий день перевели в Воронежскую детскую больницу № 1.
«У неё диагностировали токсический эпидермальный некролиз, также известный как синдром Лайелла, токсико-аллергический блефароконъюнктивит и подострый вагинит. Марию поместили в реанимацию, где врачи боролись за её жизнь около двух недель. В начале октября состояние девочки улучшилось», — говорится в сообщении.
Адвокат рассказал, что врачи связали развитие синдрома Лайелла с приёмом «Ламотриджина». По словам Исакова, семья считает, что невролог назначила препарат без необходимых обследований и дальнейшего наблюдения за состоянием ребёнка.
Отмечается, что родители просят провести процессуальную проверку, изъять медицинские документы из всех учреждений, где лечилась девочка, и назначить комиссионную судебно-медицинскую экспертизу. Они также попросили установить всех виновных и привлечь их к ответственности.
Фото взяты из Telegram-канала «Кровавая барыня».