Слушания по расширению рязанского Парка морской славы вылились в часовую дискуссию на повышенных тонах
Организаторы отмечали, что вопрос простой и очевидный, но его обсуждение заняло час и прошло в основном на повышенных тонах.

В среду, 25 марта, в Рязани прошли публичные слушания по изменению Генплана города для расширения Парка морской славы. Организаторы отмечали, что вопрос простой и очевидный, но его обсуждение заняло час и прошло в основном на повышенных тонах. Бурную реакцию вызывала почти каждая реплика, люди постоянно перебивали друг друга, а председательствующий Владислав Фролов несколько раз грозил удалить кого-нибудь из зала.

2 197 кв.м предложили перевести из многофункциональной зоны общественного и коммерческого назначения в зону городских парков, скверов, бульваров. По словам главного архитектора города Натальи Харибутовой, затем в состав парка включат этот участок, а также расположенную между ними территорию площадью 3 955 кв.м, которая уже относится к зеленой зоне Генплана.

Новую площадку, «безусловно», внесут в план озеленения, сообщила в ходе обсуждения замначальника управления благоустройства Ольга Свинцова. Согласно ее данным, в этом году в парке высадят 420 деревьев и кустов: хвойные в мемориальной зоне и лиственные на присоединяемых территориях.

Проект поддержали 19 участников слушаний

Проект поддержали 19 участников слушаний. Против выступили четверо, в том числе жители соседних с парком домов. Они напомнили, что его расширяют в компенсацию за участок в 1 233 кв.м, выделенный под строительство церкви, и назвали такой размен неравноценным. Также оппоненты заявили, что на рассматриваемой территории находится открытый коллектор и овраги глубиной до 40 метров и сделать там зону отдыха не удастся.

Чиновники не смогли подтвердить или опровергнуть, что коллектор расположен именно там. Фролов согласился с упреком одного из сторонников проекта в отсутствии фотографий с места и пообещал прояснить этот вопрос, а также обратиться к специалистам насчет укрепления склонов.

Письменных обращений комиссия не получала, но готова принять их в течение трех дней, сообщил председательствующий.